Меню сайта
Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Полезные ссылки |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса3.7.1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
3.7.2 Об объектах для проведения практических занятий; Практические занятия проводятся по учебным предметам "Химия" и "Физика" .Для оказания качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями школа имеет необходимую техническую оснащенность. Лаборатории при кабинетах физики, химии, биологии оснащены необходимым оборудованием по проведению демонстрационных опытов и практических работ. 3.7.3. Сведения о библиотеке; Цель работы библиотеки: содействие развитию творческих способностей учащихся, формированию духовно-нравственной и здоровой личности, обеспечение учебновоспитательного процесса учебной литературой. Задачи: 1. Создание условий для развития всесторонне развитой личности. 2. Формирование гражданско-патриотической позиции. 3. Воспитание здорового образа жизни. 4. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся. 5. Совершенствование традиционных и освоение новых технологий. Услуги, предоставляемые библиотекой: — выдача учебной литературы; — подборка и выдача художественной литературы по запросу учащихся, педагогов, родителей; — организация тематических выставок к юбилейным и праздничным датам; Школа насчитывает более 998 экземпляров учебников и более 700 экземпляров художественной литературы. 3.7.4. Сведения об объектах спорта Для проведения уроков физической культуры и обеспечения внеурочной занятости детей в школе имеется 1 спортивный зал. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием. 3.7.5 Сведения о средствах обучения и воспитания; В школе имеются средства обучения и воспитания, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе: — Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.); — Электронные образовательные ресурсы; — Аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях); — Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); — Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные); — Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.); — Тренажёры и спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.). Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебноматериальной базы образовательной организации. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения и воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. 3.7.6. Сведения об условиях питания обучающихся Обучающиеся школы обеспечены двухразовым горячим питанием, которое осуществляется через столовую на 42 посадочных места. Питание организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором школы. 3.7.7. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует помещение. На основании заключённого договора с МБУЗ «Старополтавская ЦРБ» медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер "Колышкинского ФАПа". 3.7.8. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:
В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация об организации образовательного процесса: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы, её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д. 3.7.9. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: В связи с необходимостью введения дистанционного обучения в школе имеется доступ к электронным платформам, на которых имеется возможность применения дистанционного обучения. Таких как: https://uchi.ru/, https://resh.edu.ru/ и др. Учащиеся имеют возможность на практике использовать данные платформы для изучения учебного материала, а также другие ресурсы для прохождения он-лайн тестов, опросов, просмотра открытых уроков, проводимых на сайте открытыеуроки.рф.
|
Поиск
|
|||||||||||||||||||||||||||